Доска и брус применяются не только для строительства, но также и для крепления различных грузов при транспортировке. Из пиломатериалов делают крепеж для закрепления грузов в вагонах, контейнерах или кузовах автомобилей.
Доска и брус применяются не только для строительства, но также и для крепления различных грузов при транспортировке. Из пиломатериалов делают крепеж для закрепления грузов в вагонах, контейнерах или кузовах автомобилей. Стоит отметить, что к таким пиломатериалам предъявляются специальные требования.
Прежде всего, строго регламентируется качество пиломатериалов. В частности, при погрузке на сети железных дорог действуют ТУ ЦМ-943, в которых указано, что для изготовления подкладок и прокладок должны применятся пиломатериалы не ниже сорта 3 по ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 2695. При этом на использование лиственных пород, таких, как береза, осина, липа и ольха есть ограничения. Также запрещено применение сухостойной древесины любых пород. Поэтому чаще всего применяют свежие хвойные пиломатериалы сорта 1-2 или же деловые пиломатериалы. Мы уже рассказывали, что пиломатериалы с такой маркировкой соответствуют сорту 1-3 по ГОСТ. Отдельно напомним, что кроме сухостойной древесины, в данном сорте не допускается также поврежденная древоточцами и короедами древесина.
Стоит отметить еще один важный момент. При экспортных отправках с обзольных частей обрезной доски и бруса необходимо обязательно удалять кору, в противном случае пиломатериалы могут не пройти фитосанитарных контроль.
Только качественная древесина. Если исходное сырье было плохим, то и пиломатериалы из него пойдут только на костер. Это первое правило Джека Ламбера.
Личный контроль производства на каждом этапе. Не смотря на то, что Джек уверен в своих сотрудниках, он никогда не пускает процесс на самотек. Второе правило работает всегда!
Не топор кормит, а клиенты. Как бы Джек Ламбер не любил работать с пиломатериалами, клиентов он любит еще больше. Потому что Джек не забывает третье правило.