Если ввести в строку поисковой системы запрос «купить доску в Спб», то вас завалит сотнями предложений и рекламных объявлений от пилорам. Но в действительности их в таком количестве нет и чаще всего – это предложения от «перекупов» или посредников.
Если ввести в строку поисковой системы запрос «купить доску в Спб», то вас завалит сотнями предложений и рекламных объявлений от пилорам. Но в действительности их в таком количестве нет и чаще всего – это предложения от «перекупов» или посредников. Слово имеет негативную окраску, но так ли плохо у них покупать?
Перекупы – это оптовые фирмы-посредники, бизнес которых состоит в том, чтобы привлекать много мелких клиентов и получать для себя скидки за счет объемов. Перекупы берут на себя маркетинговые функции, а крупные могут взять на себя бремя отсрочки. Поэтому они являются неотъемлемым участником рынка и полностью без них никак.
Как ни странно, обычно у перекуров стоимость обрезной доски сравнима с отпускными ценами производителей для конечных клиентов. Это связано с тем, что они платят предоплату за пиломатериалы, а также берут на себя часть рекламных расходов. За это они получают скидки от производителей, которые недоступны прямым покупателям.
Стоит отметить, что большая перекупов выступает ни как дилер конкретного производителя. Чаще всего они все равно ищут пиломатериал подешевле, а это значит, что такой поставщик не сможет вам гарантировать стабильное качество. Также новички или недобросовестные игроки могут случайно или умышленно не верно заказывать сорт пиломатериалов. В таком случае, могут быть проблемы с возвратом доски – производитель отгрузил, что заказал поставщик, а покупатель мог просить доску выше сортом. И конечно же, у прикуса нет такой гибкости, как у производителя, поэтому они редко берутся за нестандартные заказы.
По сайтам бывает достойно сложно отличить настоящую пилораму от торговой организации. Один из характерных признаков – отсутствие адреса производства или же наоборот указание большого количества адресов. Также перекупы неохотно соглашаются на посещение производства.
Только качественная древесина. Если исходное сырье было плохим, то и пиломатериалы из него пойдут только на костер. Это первое правило Джека Ламбера.
Личный контроль производства на каждом этапе. Не смотря на то, что Джек уверен в своих сотрудниках, он никогда не пускает процесс на самотек. Второе правило работает всегда!
Не топор кормит, а клиенты. Как бы Джек Ламбер не любил работать с пиломатериалами, клиентов он любит еще больше. Потому что Джек не забывает третье правило.